СЕРФ КЭМП В ПОРТУГАЛИИ SURF2SMILE

Если ты в поисках ярких впечатлений, новых знакомств и, самое главное, незабываемого серф отдыха в Португалии, то присоединяйся к нам! Приезжай учиться серфингу и веселиться от всей души с серф кэмпом в Португалии Surf2smile!

Серф школа Португалия

Серф школа

Новичок ты или продолжающий в серфинге, мы поможем тебе подняться на следующий уровень посредством постепенно усложняющихся тренировок и индивидуального подхода в безопасных условиях для серфинга.

СЕРФ КЭМП

Проживание

Если тебе по вкусу потягивать что-нибудь холодненькое, лежа возле бассейна или в гамаке под пальмой, то ты точно влюбишься в наш серф кэмп!

СЕРФ КЭМП В ПОРТУГАЛИИ

Развлечения

Мы организуем полным-полно самых разных мероприятий, чтобы твой отдых в Португалии был максимально разнообразным и запоминающимся.

Что о нас говорят

«Мы уже останавливались в Surf2Smile Серф кэмп в Португалии дважды и сейчас снова планируем вернуться. Мы влюбились в вечерние посиделки и рыбу на гриле после классного дня на пляже. Спасибо вам большое за доброту и волшебные серф занятия. Мы насладились каждым мигом этой поездки!!» — Маша и Питер

«Мы хотели устроить себе классный серф отдых, но помимо этого ещё познакомились с новыми людьми и прожили множество прекрасных и незабываемых моментов. Мы благодарны за крутые серф уроки, йогу, поездки, пляжные вечеринки и BBQ. Великий Серф кэмп в Португалии со всеми удобствами.
Алоха!»

— Клара и Йохан

«Эта неделя была примечательна открытием новых мышц и умиротворением на душе. Спасибо вам за радость и разделённый восторг! Серф кэмп просто отличный, а компания с её веселыми и терпеливыми серф инструкторами ещё лучше!Волны были очень хорошими и на удивление ‘пустыми’. Спасибо вам за 12 незабываемых дней сёрфинга!!»

— Алексей

Забронируй свои серф каникулы!

Если ты в поисках ярких впечатлений, новых знакомств и, самое главное, незабываемого серф отдыха в Португалии, то присоединяйся к нам!

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

SURF2SMILE SURF CAMP PORTUGAL

If you are looking for a fulfilling experience, new friendships and most of all, memorable surf holidays in Portugal, then join us for an unforgettable adventure! Come along, learn to surf and let your soul glow with smile over and over again! Enjoy the ride with Surf2smile surf camp Portugal!

Surf school Portugal

Surf school

Whether you are a beginner or intermediate surfer we will take your surfing to the next level with systematically progressing exercises, personal approach and in safe & fun conditions.
Surf Camp Portugal accommodation

Accommodation

If you fancy sipping a cold beverage by the pool or in a hammock underneath a palm tree then you will love our Surf Camp Portugal!
Activities Surf Camp Portugal

Activities

We provide heaps of different activities for you to ensure your surf holidays in Portugal will be dynamic, creative and as pleasurable as possible.

What they say about us

“It is the second time we have visited Surf2smile and we are already making plans to come back to Portugal. Loved the evening gatherings and grilled fish at the surf camp after a perfect day on the beach! Thank you so much for your kindness and wonderful surf lessons! We enjoyed every moment of it!!”

— Masha & Peter

“We wanted great surf holidays and besides this we have made new friends and experienced many wonderful and adventurous moments. We are grateful for awesome surf lessons, yoga, all the trips, beach parties and BBQs. Aloha!”

— Clara & Johan

“This week was marked by newly discovered muscles in my body and a peaceful heart. Thank you for the joy and partial enlightenment! The surf camp is great, the company even better with funny and passionate surf instructors. The waves were very good and surprisingly uncrowded! Thank you for 12 memorable surfing days!!”

— Alexey

Book your surf holidays

If you are looking for a fulfilling experience, new friendships and most of all, memorable surf holidays, then join us for an unforgettable adventure!

BOOK NOW